Первая неделя месячника методической работы гимназии завершилась открытым уроком математики в 5 классе на тему «Решение практико-ориентированных задач»
Что важно для современного школьника на уроках математики? Скажете считать? Не только. Сформировать у обучающихся способность к применению на практике теоретических навыков - это значит открыть для ученика новый способ познания действительности.
27 января учитель математики Тронина Лариса Юрьевна поделилась с коллегами своим педагогическим опытом применения компетентностно-ориентированных заданий для развития функциональной грамотности на уроках математики.
Педагог справедливо считает, что функциональная грамотность – умение решать задачи в различных сфера деятельности, готовность применять математические знания в различных жизненных ситуациях, неотъемлемо связана с формированием математической грамотности и навыком решения практико-ориентированных задач.